Практика основанная на внедрение жизненного цикла для управления корпоративной информацией (Enterprise Information Management) сложилась более 10 лет назад. Ведущие компании - лидеры своих отраслей в мире, используют фреймворки цифровой трансформации процессов основанных на информации, приведем некоторые определения EIM:
1. Управление корпоративной информацией (EIM) находиться в сфере информационных технологий. Специализируется на поиске решений для оптимального использования информации в организациях, например, для поддержки процессов принятия решений или повседневных операций, требующих наличия знаний. Пытается преодолеть традиционные барьеры, связанные с ИТ, для управления информацией на уровне предприятия.
EIM объединяет управление корпоративным контентом (ECM), управление бизнес-процессами (BPM), управление взаимодействием с клиентами (CEM) и бизнес-аналитику (BI). В то время как BI и ECM фокусируются на управлении структурированной и неструктурированной информацией, EIM не делает этого различия, а подходит к управлению информацией с точки зрения всего предприятия
Wikipedia2. Управление корпоративной информацией (EIM) представляет собой набор бизнес-процессов, дисциплин и методов, используемых для управления информацией, созданной из данных организации.
Инициативы EIM направлены на создание эффективных и динамичных операций управления данными с возможностями создания, сбора, распространения и потребления информации.
Цель состоит в том, чтобы предоставлять и сохранять информацию как бизнес-актив, который остается безопасным, легкодоступным, значимым, точным и своевременным.
Techtarget3. Управление корпоративной информацией (EIM) - интегрированная дисциплина для структурирования, описания и управления информационными активами сквозь организационные и технологические границы, для повышения эффективности, обеспечения прозрачности и понимания бизнес-процессов.
Gartner