В последние годы все чаще можно услышать термин "Единый источник правды" при внедрении различных систем для работы с данными. Что же стоит за этим понятием? Как компании обеспечивают прозрачность и точность информации, управляют данными и выстраивают культуру честности и открытости?
Наше исследование направлено на то, чтобы ответить на эти вопросы и понять, какие стратегии и инструменты помогают достигать единого источника правды.

Новое исследование из цикла Управление данными
"Разгадка Корпоративной Правды:
Что скрывается за данными?"
Отчет об исследовании - версия для социализации
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Предпросмотр отчёта:

Отчет об исследовании

Скачайте первый отчет из цикла, подготовленный Центром информационного менеджмента и отраслевыми экспертами о состоянии практики управления данными в России
  • Более 400 экспертов

    Приняло участие в исследовании
  • 12 отраслей

    Учтена отраслевая специфика