В последние годы все чаще можно услышать термин "Единый источник правды" при внедрении различных систем для работы с данными. Что же стоит за этим понятием? Как компании обеспечивают прозрачность и точность информации, управляют данными и выстраивают культуру честности и открытости? Наше исследование направлено на то, чтобы ответить на эти вопросы и понять, какие стратегии и инструменты помогают достигать единого источника правды.
"Разгадка Корпоративной Правды: Что скрывается за данными?"
Отчет об исследовании - версия для социализации
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Learn more
Предпросмотр отчёта:
Отчет об исследовании
Скачайте первый отчет из цикла, подготовленный Центром информационного менеджмента и отраслевыми экспертами о состоянии практики управления данными в России